Добавляем колонку в печатную форму документа "Заявка покупателя"

Вчера мы добавила дополнительную колонку в документ "Заявка  Покупателя", в которой хотим проставлять статус товара: "В наличии" или "Под заказ" - смотрим пост тут.

Сегодня мы выведем эту колонку в печатную форму документа "Заявка от Покупателя".

Для начала посмотрим какие печатные формы у документа есть. Откроем документ и нажмем на стрелочку рядом с кнопкой "Печать"


А еще давайте посмотрим есть ли у документа "Заявка Покупателя" внешние печатные формы. Для этого нажимаем "Сервис" - Регистрация внешних печатных форм"

Здесь выбираем наш документ и видим, что у него есть одна внешняя печатная форма



Вот в нее и внесем новую колонку.

Входим в программу в режиме "Конфигуратор"
Мы не будем вносить изменения непосредственно в саму программу - только во внешнюю печатную форму, но если есть хоть какие-то сомнение - сохранить базу никогда не бывает лишним :) Смотрим тут, как сохранить базу - Сохраняем базу Так же можно сохранить и внешние печатные формы и отчеты, тем более, что будем вносить изменения как раз во внешнюю печатную форму. Смотрим тут, как это сделать - Сохраняем внешние печатные форму и отчеты.

Открываем внешнюю печатную форму документа "Заявка Покупателя". Она называется ZAYAVKA.ert . Если Вы сохраняли внешние печатные формы и отчеты - Вы знаете, где найти папку с вашей базой. Если не сохраняли (действуете на свой страх и риск) или просто забыли (мы, девочки, например легко забываем информацию подобного рода) - посмотреть можно и в конфигураторе. Нажмаем "Помощь" - "О программе" и внизу видим путь к нашей базе

В моем случае это : диск D - папка Е - папка 1С ТИС просто - папка DB

Итак, нажимаем значок папки на панели инструментов (или нажимаем Файл - Открыть) и идем до нашей папки с базой. Открываем папку "ExtForms" - в этой папке хранятся внешние формы

Теперь открываем папку "PrnForms" - в этой папке лежат внешние печатные формы

Находим нашу печатную форму ZAYAVKA.ert  и открываем ее 
Так выглядит внешняя печатная форма. Идем на вкладку "Таблица"
Таблица  - это макет печатной формы документа (отчета) - здесь мы рисуем как должен выглядеть распечатанный документ (отчет)

Что бы долго не мудрить мы просто скопируем столбцы и заменим в них данные... Выделяем последний столбец "Сумма" - смотрим на картинке, какую именно область нужно выделить


Щелкаем правой клавишей мыши и выбираем "Запомнить"

Теперь ставим курсор в соседнюю клеточку со столбиком "Сумма" (смотрим картинку - маленький выделенный квадратик ), щелкаем правой клавишей мыши и выбираем "Вставить"
Вот что мы получили

Теперь изменим название колонок - дважды щелкнув на названиях колонок, напишем "Статус". И изменим данные в строках - дважды щелкнув, напишем Докум.СтатусТовара.

На рисунке не полностью влезло, но думаю, что понятно :) 

Слова Докум.СтатуТовара должны быть в скобочках.. т.е. выглядеть так:  <Докум.СтатусТовара>. Если мы на этих ячейках щелкнем правой клавишей мыши и выберем "Свойства.."
То у нас все должно быть так, как на картинке:

Тип - Выражение (это означает, что на печать будет выводится не слова "Докум.СтатусТовара", а именно какие-то данные - либо из документа, либо те, что мы присвоили этим словам)

Докум.СтатусТовара - Докум - это наш документ из которого будут браться данные, а СтатусТовара - название нашей колонки, которую мы добавляли в табличную часть документа (см.тут

Сохраняем наши изменения во внешней печатной форме - нажимаем кнопку дискета на панели инструментов или нажимаем "Файл" - "Сохранить". Теперь можем все закрыть и проверить, что у нас получилось.

Открываем программу в режиме "Предприятие", открываем любой документ "Заявка Покупателя" или создаем новый. Выводим на печать печатную форму "Печатная форма счета"

Вот что должно получиться :)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...