Оплата покупателя

Оплатить товар покупатель может двумя способами:

- через банк
- наличкой.

Оплату можно вносить :

- на основании документов продажи - в этом случае мы будем видеть какие именно документы оплачены, а какие нет;

- не на основании, просто формируя документы оплаты - в этом случае мы не будем видеть какие конкретно документы остались без оплаты, но сумму долга на каждую дату мы будем видеть

Если вносим документы оплаты на основании документов продажи:

Открываем журнал с документом продажи : "Документы" - "Покупатели" - "Журнал документов по покупателям". Встаем курсором на тот документ, оплату по которому вносим и нажимаем правую клавишу мыши и выбираем "Ввести на основании" (или кнопку "Ввести на основании" на панели кнопок для журнала) - открывается список документов, которые мы можев ввести на основании документа:

1С ввод оплаты

Для ввода оплаты через банк выбираем "Строка выписки банка (приход)"

Для ввода оплаты наличкой выбираем "Приходный кассовый ордер".

Если просто формируем документы оплаты:

- через банк

Создаем документ "Строка выписки банка (приход):
Открываем журнал банковских выписок: "Документы" - "Банк" -"Журнал банковских выписок" и добавляем новый документ . Либо сразу открываем новый документ "Строка выписки банка (приход)": "Документы" - "Банк" - "Строка выписки банка (приход)"

- оплата за наличный рассчет

Создаем документ "Приходный кассовый ордер":
Открываем журнал кассовых документов: "Документы" - "Касса" -"Журнал кассовых документов" и добавляем новый документ . Либо сразу открываем новый документ : "Документы" - "Касса" - "Приходный кассовый ордер"

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...